Договор-оферта

  1. Общие положения

1.1. В соответствии со ст. ст. 633, 638, 641 Гражданского кодекса Украины, этот Договор является публичным договором web-сайта checkyourbride.com (именуемого в дальнейшем «Исполнитель») и в случае принятия изложенных в Оферте условий (акцепта), физическое или юридическое лицо становится Заказчиком по Договору и обязуется выполнять условия настоящего Договора.

1.2. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание Информационных услуг.

  1. Определения и термины

В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта – настоящий публичный договор на оказание информационных услуг.

Сайт – интернет-сайт http://checkyourbride.com/ используемый Исполнителем на правах собственности.

Информационные услуги – любые услуги Исполнителя, виды и стоимость которых определена на Сайте, по подтверждению информации, либо консультативные услуги в иной форме. Форма и необходимость предоставления сопутствующих информационных услуг определяются Исполнителем самостоятельно.

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий по 100% предварительной оплате Информационной услуги.

Исполнитель – checkyourbride.com, имеющий право предоставить Информационные услуги Заказчику на условиях настоящей Оферты.

Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты на изложенных в ней условиях.

Договор на оказание информационных услуг (далее – Договор) – договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление Информационных услуг, который заключается посредством Акцепта настоящей Оферты.

  1. Предмет оферты

3.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты путем предоставления Информационных услуг в электронном формате за вознаграждение, выплачиваемое Заказчиком Исполнителю.

3.2. Исполнителем оказываются услуги в формате «КАК ЕСТЬ». Исполнитель не гарантирует, что услуги будут соответствовать целям и ожиданиям Заказчика или каких-либо других лиц.

  1. Порядок и условия оказания услуг

4.1. Заказы принимаются через сайт checkyourbride.com в рабочее время Исполнителя. Заказ считается принятым с момента получения клиентом подтверждающего письма от менеджера компании.

4.2. Необходимым условием для выполнения заказа является заполнение Заказчиком формы и предоставление адреса электронной почты для обратной связи. Без этой информации доставка выполненного заказа не предоставляется возможной.

4.3. Стоимость каждого вида Информационной услуги устанавливается на Сайте Исполнителя. Данный договор на оказание Информационных услуг считается заключенным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказы без предоплаты не обрабатываются.

4.4. Сроки выполнения заказа фиксированы для каждого вида услуги и размещены в описании каждой услуги. При любой задержке или увеличении срока выполнения заказа Исполнитель обязуется предупредить Заказчика заранее. Увеличение срока на стоимость заказа не влияет.

4.5. Заказчик может отменить заказ в течении 3х часов после его оформления или до получения подтверждающего письма от менеджера компании. В таком случае Исполнитель возвращает 100 % стоимость заказа. В любом другом случае Исполнитель не возвращает деньги заказчику и заказ считается выполненым.

4.6. Заказ доставляется в виде pdf файла на электронную почту Заказчика.

  1. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего договора в порядке, предусмотренном этим договором и действующим законодательством Украины.

5.2. Исполнитель не работает с клиентами, чьи цели ему не ясны или вызывают сомнения.

5.3. Исполнитель не собирает информацию, которая защищена украинским законодательством. Заказчик может быть ограничен в возможности использовать информацию, которую он получил с помощью нашего сервиса. В случае если Заказчик планирует использовать в суде информацию, полученную с помощью нашего сервиса, он должен обсудить эти планы с Исполнителем до проведения расследования, поскольку могут потребоваться дополнительные шаги, чтобы получить эти документы таким образом, который позволит использовать их позже. В противном случае Исполнитель не берет на себя ответственность за предоставленную информацию.

5.4. Исполнитель не передает полученную информацию третьим лицам.

5.5. Исполнитель обязуется не вводить Заказчика в заблуждение относительно перспектив дела и не фальсифицировать его результаты.

5.6. Исполнитель не сотрудничает с преступными группами и структурами, не вторгается в частную собственность, не взламывает адреса электронной почты, мессенджеры или аккаунты в социальных сетях, а также не делает несанкционированного прослушивания телефонных разговоров.

5.7. Исполнитель работает на всей территории Украины, кроме временно оккупированных и неконтролируемых территорий Украины (Крымский полуостров и части Донецкой и Луганской областей).

5.8. Исполнитель обязуется сохранять 100 % конфиденциальность.

5.9. Исполнитель  и Заказчик несут ответственность за выполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством Украины и положениями настоящего Договора.

5.10. Исполнитель  и Заказчик освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если неисполнение является следствием форс-мажорных обстоятельств как: война или военные действия, землетрясение, наводнение, пожар и другие стихийные бедствия, что возникли независимо от воли Исполнителя и/или Заказчика после заключения настоящего договора. Сторона, которая не может выполнить свои обязательства, незамедлительно уведомляет об этом другую Сторону.

  1. Срок действия Оферты, порядок изменения и расторжения

6.1. Оферта вступает в силу со дня его акцепта Заказчиком и действует до исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

6.2. Исполнитель вправе в любое время по своему усмотрению и без предварительного согласования с Заказчиком вносить изменения в настоящую Оферту. Изменения и дополнения вступают в силу с момента их опубликования на web-сайте checkyourbride.com.

6.3. Использование услуг, предусмотренных настоящей Офертой, после любых изменений настоящей Оферты, означает безоговорочное согласие с такими изменениями и (или) дополнениями.

  1. Реквизиты Исполнителя

Электронный адрес: contact@checkyourbride.com

Offer (Agreement)

  1. General Provisions

1.1. In accordance with Art. Art. 633, 638, 641 of the Civil Code of Ukraine, this Offer is a public offer of the checkyourbride.com website (hereinafter referred to as the “Contractor”) and if the conditions set forth in the Offer are accepted (acceptance), the individual or legal entity becomes the Customer under the Agreement and agrees to comply with the terms of this Agreement.

1.2. The Contractor and the Customer provide mutual guarantees of their legal capacity necessary for the conclusion and execution of this Agreement for the provision of Information Services.

  1. Definitions and terms

For the purposes of this Offer, the following terms are used in the following meaning:

Offer – this public offer for the provision of information services.

Website – the website http://checkyourbride.com/ used by the Contractor as property

Information services – any services of the Contractor, the types and cost of which are determined on the Site, to confirm the information, or advisory services in a different form. The form and the need to provide related information services are determined by the Contractor independently.

Acceptance of the Offer – full and unconditional acceptance of the Offer by taking action on 100% prepayment of the Information Service.

The Contractor is checkyourbride.com, which is entitled to provide Information Services to the Customer under the terms of this Offer.

Customer – a person who has accepted the Offer on the terms and conditions set forth in it.

Agreement for the provision of information services (hereinafter – the Agreement) – an agreement between the Customer and the Contractor for the provision of Information services, which is concluded through the Acceptance of this Offer.

  1. Subject of the Offer

3.1. The subject of this Offer is the provision of information services to the Customer by the Contractor based on the terms of this Offer by providing Information Services in electronic format for a fee paid by the Customer to the Contractor

3.2 The Contractor provides services in an “AS IS” format. The Contractor does not guarantee that the services will meet the goals and expectations of the Customer or any other persons.

  1. The Procedure and Conditions for the service provision

4.1. Orders are accepted through checkyourbride.com website within the Contractor’s business hours. The order is considered to be accepted from the moment the client receives a confirmation letter from the company manager.

4.2. A prerequisite for fulfilling an order is filling in a form by the Customer and providing an email address for feedback. Without this information, delivery of the completed order is impossible.

4.3. The cost of each type of Information service is set on the Contractor’s Website. This Agreement for the provision of Information Services is considered concluded from the moment of receipt of funds to the account of the Contractor. Orders without prepayment are not processed.

4.4. The terms of the order are fixed for each type of service and are placed in the description of each service. In case of any delay or extension of the order realization term, the Contractor shall notify the Customer in advance. An extension of the period does not affect the order value.

4.5. The customer can cancel the order within 3 hours after its execution or before receiving a confirmation letter from the company manager. In this case, the Contractor returns 100% of the cost of the order. In any other case, the Contractor does not return the money to the customer and the order is deemed to be completed.

4.6. The order is delivered in the form of a pdf file to the Customer’s email.

  1. Responsibility of the parties

5.1. The parties are responsible for non-compliance or improper fulfillment of the terms of this agreement in the manner provided for by this agreement and the current legislation of Ukraine.

5.2. The Contractor does not work with clients whose purposes are not clear to him or give rise to doubts.

5.3. The Contractor does not gather information that is being protected by Ukrainian legislation. The customer can be limited in the ability to use the information that he received using our service. If the Customer plans to use the information obtained through our service in court, he should discuss these plans with the Contractor before the investigation, because additional steps may be required in order to get these documents in a manner that will allow using them later. Otherwise, the Contractor does not take responsibility for the information provided.

5.4. The Contractor does not transmit the obtained information to the third people

5.5. The Contractor should not mislead the Customer as for the case prospects and not falsify its results.

5.6. The Contractor does not cooperate with the criminal groups and structures; does not enter and break into private property; does not hack email addresses, messengers or social-media accounts; and does not do unauthorized overhearing of telephone conversations.

5.7. The Contractor works on the whole territory of Ukraine except temporally occupied and uncontrolled territories of Ukraine (the Crimean peninsula and parts of the Donetsk and Luhansk regions)

5.8. The Contractor works kept 100% confidential.

5.9. The Contractor and the Customer are responsible for the fulfillment of their obligations in accordance with the current legislation of Ukraine and the provisions of this Offer.

5.10.The Contractor and the Customer are relieved from the responsibility for partial or complete default from obligations of the present agreement, if it was a consequence of action of a force majeure, such as war or hostilities, earthquake, flood, fire and other natural disasters that occurred regardless of the will of the Contractor and/or the Customer after the conclusion of this agreement. A Party that cannot fulfill its obligations shall immediately notify the other Party thereof.

  1. Duration of the Offer, procedure for amendment and termination

6.1. The Offer comes into force on the day of its acceptance by the Customer and is valid until the Parties fulfill their obligations.

6.2. The Contractor has the right at any time at own discretion and without prior agreement with the Customer to make changes to this Offer. Changes and additions come into force from the moment they are published on the checkyourbride.com website.

6.3. The use of the services provided by this Offer, after any changes to this Offer means unconditional acceptance of such changes and (or) additions.

  1. Details of the Contractor

Email: contact@checkyourbride.com