Лучшая проверка биографических данных для онлайн знакомств в Украине

Проверьте свою невесту — прикрой свою спину!

“После года общения на сайте она все еще не готова к реальному свиданию. Может у нее есть кто-нибудь? Вы можете проверить это?”

«Это будет мой третий визит в вашу страну (разные города), и после двух предыдущих раз, которые заканчивались ничем — девочки просто не появлялись на свиданиях — мне нужна какая-то гарантия того, что это время действительно. Что с этим можно сделать?

«Я послал 2000 долларов моей украинской подружке, чтобы она могла подать заявление на загранпаспорт и купить билеты, но ей нужно еще больше денег и времени. В чем проблема? Вы можете узнать, есть ли причины для такой задержки?

«Я встретил девушку на сайте знакомств. Она потрясающая, но я знаю только ее имя. Этот сайт дорогой, и я больше не могу себе этого позволить. Лучше потратить немного больше на поездку из США в Украину. Но она говорит, что может дать мне свою личную информацию только во время нашей встречи. Я чувствую, что меня обманывают. Вы можете мне помочь?»

Мы получаем такие письма каждый день, и грустно признать, что их число удвоилось за последние два года. Как часто подобные мысли появляются в вашей голове? Чувствуете ли вы беспокойство, неуверенность, недоверие и подозрение, разговаривая с вашей украинской женщиной? Это то, о чем вы мечтали, регистрируясь на международном сайте знакомств?

Спорим, это не так.

Вы, вероятно, представляли мирную, счастливую семейную жизнь с симпатичной славянской женой, но теперь вы заложник ситуации и не знаете, что делать дальше.

Ваш приоритет в вопросах онлайн знакомств Когда дело доходит до романтических отношений, мы все более чувствительны и уязвимы, чем в любых других ситуациях. Может показаться, что с появлением социальных сетей, сайтов знакомств и приложений онлайн процесс построения идеальных отношений стал намного проще.

Но так ли это на самом деле?

Ну да и нет. Это зависит от того, что именно идеальные отношения означают для вас. Если все, что вам нужно, это расширить свой круг общения, встречаться без обязательств и просто веселиться, тогда простой поиск в Google приведет вас к цели без особых усилий. Но если вы ищете партнера на всю жизнь и настоящую любовь, вы должны быть готовы встретить ряд трудностей, с которыми вы, вероятно, никогда не сталкивались раньше. Интернет может дать вам множество разочаровывающих впечатлений от мужчин, которые тратят тысячи долларов на общение и в конечном итоге испытывают только сожаление и разочарование.

Кто или что виновато?

Расстояние? Различия в культуре и менталитете? Языковые проблемы? Недостаток информации? Мы считаем, что главная причина, по которой мошенники все еще могут воспользоваться вами, — это неуместные приоритеты. Вы можете беспокоиться о миллионах вещей, таких как разница в возрасте, о вашей будущей встрече и о том, как произвести на нее впечатление. Но первое, о чем вы должны беспокоиться, это ваша БЕЗОПАСНОСТЬ!

Допустим, вы встретили потрясающую женщину на сайте знакомств. И после нескольких недель или месяцев удивительных разговоров вы планируете полететь в Украину и воплотить это в жизнь для вас обоих. Вы уверены, что это будет долгожданная встреча для обоих вас?

«Независимо от того, где именно вы встретились — на уважаемом и дорогом сайте или на некоторых бесплатных ресурсах, нет никакой гарантии, что вы действительно встретитесь

В последние годы это стало растущей тенденцией. Интернет может дать вам множество разочаровывающих впечатлений от мужчин, которые тратят тысячи долларов на общение и обычно остаются без сожалений и разочарований.

Как защитить себя, если твоя половинка — через пол мира от тебя?

Если человек проживал в том же городе или, по крайней мере, в одной и той же стране, вы можете попытаться узнать больше, воспользовавшись одной из местных служб, которые проводят онлайн-проверку данных. Это может быть довольно простой и дешевый, но не всегда эффективный способ получить необходимые записи. Существует также проторенный путь найма частного детектива, хотя это может стоить вам целое состояние.

Но главная проблема в том, как это сделать в далекой стране с разными законами и правилами?

Не паникуйте!

Ты не одинок. Когда вы так запутались, вам нужны хладнокровные профессионалы с чистым сердцем, которые знают, что делать.

А в Украине вы у нас — Checkyourbride.com!

Вам нужна проверка датировки CYB, чтобы:

  • Прикрыть свою спину.
  • Защитите свои деньги и сердце от разбития.
  • Убедитесь, что ваша подруга подходит именно вам.
  • Сохрани свою любовь к настоящей украинской леди.
  • Пусть идеальные отношения войдут в вашу жизнь.

Мы хотим помочь тебе на любом этапе общения с вашей дамой, с минимальными финансовыми вложениями и в кратчайшие сроки.

Хорошие люди заслуживают любви!

 

ПОЧЕМУ МЫ

 


Быстрое исполнение
5-летний опыт проверки невест на территории Украины позволяет нам работать в 3 раза быстрее любого местного детективного агентства.

Прозрачный платеж
Вам не нужно ждать, пока менеджер уточнит цены.

Вы не платите за нашу работу каждый час.

Вы видите фиксированные цены и можете заранее просчитать все инвестиции.


Clear time frames
Вы знаете, когда получите результаты.

Условия указаны в услугах.


Effective solution
В течение максимум 10 дней вы будете знать, что делать дальше — подготовиться к свадьбе или продолжить поиск.

 

Нажмите «Проверить сейчас», чтобы обрести уверенность на следующий день
 

Проверить сейчас

The Best Background Check for Online Dating in Ukraine

Check Your Bride — Cover Your Back!

“After a year of communication on the site, she is still not ready for a real date. Maybe she has somebody? Can you check it?”

“This will be my third visit to your country (different cities), and after previous two times which ended up with nothing — the girls simply haven’t appeared on a date — I need some kind of guarantee that this time is for real. What can be done about it?”

“I have sent $2000 to my Ukrainian girl-friend so that she could apply for a foreign passport and buy tickets, but she needs even more money and time. What’s the problem? Can you find out if there are any reasons for such a delay?”

“I met a girl on a dating website. She is amazing, but all I know is her name. This site is costly, and I can’t afford it anymore. I’d better spend some extra on a trip from the United States to Ukraine. But she says she can give me her personal information only during our meeting. I feel like I am being scammed. Is it possible for you to help me?”

We get such emails every day, and it is sad to admit their number has doubled during the last two years. How often do similar thoughts pop up in your head? Do you feel anxiety, uncertainty, mistrust, and suspicion talking to your Ukrainian woman? Is this what you have been dreaming of, registering on an international dating site?

We bet it’s not.

You have probably imagined a peaceful, happy family life with a pretty Slavic wife, but now you are a hostage of a situation and don’t know what to do next.

Your Priority in Online Dating Matters

When it comes to romantic relations, we all are more sensitive and vulnerable than in any other situations. It may seem that with the advent of social networks and online dating sites and apps, the process of building a perfect relationship has become much easier.

But is it really so?

Well, yes and no. It depends on what exactly the perfect relationship means for you. If all you want is to expand your social circle, date without commitment, and just have fun, then simple google search will lead you to your goal with little effort. But, if you are looking for a lifetime partner and real love, you should be ready to meet a number of difficulties you probably have never faced before. The Internet can give you numerous disappointing experiences of men who spend thousands of dollars on communication and end up with nothing but regret and frustration.

Who or what is to blame?

Distance? Differences in culture and mentality? Language issues? Lack of information? We believe that the main reason why scammers still have a chance to take advantage of you is misplaced priorities. You may worry about millions of things like age difference, your future meeting, and how to impress her during it. But the first thing you should worry about is your SAFETY!

Let’ say you have met a stunning lady on a dating site. And, after a few weeks or months of amazing conversations, you are planning to fly to Ukraine and make this real for both of you. Are you sure that this is going to be a so-long-awaited meeting for both of you?

“No matter where exactly you have met — on a respected and expensive site or some free resources, there is no guarantee that you will actually meet.”

In the past years, this has become a growing tendency. The Internet can give you numerous disappointing experiences of men that spend thousands of dollars on communication and are usually left with nothing but regret and frustration.

How to Protect Yourself if Your Date Is Half a World Away?

If the person lived in the same city or at least in the same country, you could try to find out more by using one of the local services that do a background check online. It may be a pretty easy and cheap but not always effective way to get the needed records. There’s also the beaten path of hiring a private investigator, although it may cost you a fortune.

But the main problem is how to do this in a faraway country with different laws and rules?

Don’t panic!

You are not alone. When you are confused like that, you need cool-headed professionals with pure hearts who know what to do.

And in Ukraine, you have us — Checkyourbride.com!

You need a dating background check by CYB to:

  • Cover your back.
  • Protect your money and heart from being broken.
  • Make sure your date is right for you.
  • Save your love to a genuine Ukrainian lady.
  • Let the perfect relationship come into your life.

We aim to help you at any stage of communication with your lady, with the lowest financial investments, and in the shortest terms.

Good people deserve TRUE love!

 

WHY US


 


Speed of fulfillment

A 5-year experience of checking brides on the territory of Ukraine let us work 3 times faster than any local detective agency.


Transparent payment

You do not have to wait until a manager clears up the prices.

You do not pay for our work hourly.

You see fixed prices and can count all the investments beforehand.


Clear time frames

You know when you’ll get results.

The terms are listed in the services.


Effective solution

Within a maximum of 10 days, you will know what to do next — get ready for a wedding or continue your search.

 

Press “Check Now” to gain confidence in the next day
 

Check Now